Часто задаваемые вопросы

Оплата и доставка

  • Куда и на каких условиях осуществляется доставка?
    Вы можете воспользоваться услугами курьера или самостоятельно подъехать в офис. Как правило, все товары есть в наличии в магазине, за исключением эксклюзивных. Поэтому, для удобства все же рекомендуем предварительно уточнять наличие интересующего вас товара. Все виды доставки в пределах Украины осуществляются бесплатно, если сумма заказа превышает 1500 грн.
  • Как я могу оплатить свой заказ?
    В случае курьерской доставки оплата осуществляется после получения товара. При доставке товара транспортными компаниями (Новая почта, Автолюкс и т.д.) заказ можно оплатить наложенным платежем, после получения товара. При заказе на сумму превышающую 1500 грн, оплату услуги наложенного платежа мы берём на себя.
  • Как осуществляется доставка по Киеву?
    Доставку по Киеву и близлежащим городам осуществляют наши курьеры. В заранее согласованный день доставки курьер позвонит Вам и уточнит удобное время и место получения заказа. Доставка по Киеву осуществляется бесплатно, при заказе на сумму превышающую 1500 грн. В остальных случаях стоимость услуги составляет 35 грн.

Гарантия и сервисное обслуживание

  • Предоставляете ли вы гарантию на свои изделия?
    Да, на наши изделия действует пожизненная гарантия. Гарантийным талоном для изделия служит бирка-паспорт изделия, которая в обязательном порядке идёт к каждому товару. Гарантия не распространяется если дефекты возникли по вине клиента (следы ударов, потёртости и т.д.)
  • Как я могу узнать, что ваши изделия настоящие?
    Наши украшения, в обязательном порядке, проходят проверку и регистрацию в Пробирной палате Украины, поэтому на каждом из них есть клеймо с указанием пробы драгоценного металла из которого оно изготовлено. По желанию клиента, также мы предоставляем сертификат от геммолога, в котором будут указаны тип и характеристики драгоценных камней. Данная услуга оплачивается отдельно.
  • Я получил украшение по почте, но оно мне не подходит могу ли я его вернуть?
     При получении украшения в отделении транспортной компании (Новая почта, Автолюкс и т.д.) у вас есть возможность осмотреть товар перед оплатой и отказаться от него если по каким-то причинам он вам не подходит.

Вопросы о производстве

Не нашли ответ на свой вопрос?
Вы можете написать нам свой вопрос и получить ответ по электронной почте
или позвонить нам по телефонам

Заказать звонок
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Ваше имя
Ваш номер телефона
Хочу свой вариант изделия
По вашему желанию мы можем внести изменения в украшение:
- Изменить: вставку (камень), металл, пробу;
- Внести любые изменения в дизайн модели;
Для этого при оформлении заказа укажите желаемые изменения или же их можно обсудить с нашим менеджером по телефону или e-mail.
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину
Заказать звонок
Укажите ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время